Волжский лещ, сыры и масло – какие бренды могут стать лицом Ульяновской области – Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области

Волжский лещ, сыры и масло – какие бренды могут стать лицом Ульяновской области

news-detail

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявленоболее 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе Россельхозбанка «Своё. Родное».

мые распространенные среди представленных на конкурс брендов – молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. Среди номинантов есть как уже широко известные продукты, например, таежный мед и вологодское масло, так и совсем новые для российского потребителя, такие как вяленое филе страуса из Башкирии или коломенская улитка. Ульяновскую область представляют 4 бренда: «Троицкосунгурские сыры» (кооператив «Станичный», Новоспасский район), «Никольское масло» (КФХ Якушева А., Мелекесский район), «Ульяновские сыры» Эллы Глебовой (г. Ульяновск) и «Лещ Волжский» (ООО «Рыбный двор», г. Ульяновск). Все эти товары отличают высокое качество, своя уникальная история создания и становления, а главное – они произведены с любовью к своей родной земле. «Конкурс станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке российской фермерскойпродукции, которая сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит её. Некоторые виды продукции ульяновских фермеров уже стали брендами, получив широкое признание потребителей, и имеют все шансы стать визитной карточкой региона. Каждый участник конкурса уникален. Их участие поможет привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере АПК, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны», - отметила заместитель Министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Маргарита Еварестова. «Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов. С 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта вкусыроссии.рф, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса изображения продукции региональных участников будут нанесены на банковские карты Россельхозбанка. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну. Алексей Якушев, глава КФХ, с. Никольское-на-Черемшане: «Мы производим наше масло из экологически чистой семечки, не применяем химикаты при выращивании подсолнечника. С гордостью могу называть наше масло экопродуктом. В этом году мы поставили эксперимент: выращивали лён также с целью производить масло. Могу сказать, что эксперимент удался! В наших планах запустить линию производства экологически чистого льняного масла. В конкурсе «Вкусы России» мы участвуем для того, чтобы заявить о себе не только стране, но и миру! Пусть о продуктах, произведенных на симбирской земле, узнает как можно больше людей! Продовольственная безопасность России в порядке до тех пор, пока есть у нас фермеры, которые трудятся, не покладая рук, обеспечивая рынок страны качественными продуктами питания». Справка: Сервис «Своё. Родное» разработан Россельхозбанком и предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.

Возврат к списку