
В рамках тематической недели запланированы посещения сельхозпредприятий, поставляющих продукцию на экспорт, а также потенциальных экспортёров.
По официальным статистическим данным по состоянию на начало мая 2023 года экспорт продукции АПК Ульяновской области составил 5,2 млн долларов. Для сравнения, на аналогичный период прошлого года этот показатель был на уровне 1,8 млн долларов.
В общем объёме экспорта продукции агропромышленного комплекса зерновые составляют 43,1%, продукция пищевой и перерабатывающей промышленности – 30,7%, 26,9% приходится на прочую продукцию АПК.
Основными странами-партнёрами для Ульяновской области являются Казахстан и Беларусь, продолжается сотрудничество с Азербайджаном, Израилем. Новыми в прошлом году стали такие направления, как Египет, Йемен, Турция, Афганистан, Китай, Узбекистан, Корея, Таджикистан и Туркмения.
Напомним, национальный проект «Международная кооперация и экспорт» инициирован Президентом Российской Федерации в 2019 году. Отечественным производителям, в том числе и небольшим, становится проще выйти на международные рынки, благодаря совершенствованию законодательства, а также консультационной и маркетинговой поддержке со стороны государства.
По официальным статистическим данным по состоянию на начало мая 2023 года экспорт продукции АПК Ульяновской области составил 5,2 млн долларов. Для сравнения, на аналогичный период прошлого года этот показатель был на уровне 1,8 млн долларов.
В общем объёме экспорта продукции агропромышленного комплекса зерновые составляют 43,1%, продукция пищевой и перерабатывающей промышленности – 30,7%, 26,9% приходится на прочую продукцию АПК.
Основными странами-партнёрами для Ульяновской области являются Казахстан и Беларусь, продолжается сотрудничество с Азербайджаном, Израилем. Новыми в прошлом году стали такие направления, как Египет, Йемен, Турция, Афганистан, Китай, Узбекистан, Корея, Таджикистан и Туркмения.
Напомним, национальный проект «Международная кооперация и экспорт» инициирован Президентом Российской Федерации в 2019 году. Отечественным производителям, в том числе и небольшим, становится проще выйти на международные рынки, благодаря совершенствованию законодательства, а также консультационной и маркетинговой поддержке со стороны государства.