В Ульяновске стартует акция в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива – Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области

В Ульяновске стартует акция в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива

17 сентября в Ульяновской областиABInBevEfes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с ульяновскими партнерами – торговойсетью «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании ABInBevEfes «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнеров «Ситимобил» и «Перекрёсток» ABInBevEfes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активации и розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекрёсток» потребители могут получить скидку на продукт и промокод на поездкучерез сервис «Ситимобил», а также возможность выиграть главный приз — электросамокат.

«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ABInBevEfes (бренды BUD, StellaArtois, Velkopopovický Kozel, CoronaExtra и др.).

Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от ABInBevEfes, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме того, ABInBevEfes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.

«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Как компания, которая выступает за развитие городской мобильности и комфортное передвижение в городе, мы всецело поддерживаем инициативы, направленные на повышение культуры ответственного поведения на дорогах. Важнейшая составляющая такой безопасной среды — ответственное потребление алкоголя, когда пользователь делает выбор в пользу пассажирского сиденья в такси», — комментирует Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и партнерских интеграций «Ситимобил».

 

Алексей Горбачев, исполнительный директор филиала ABInBevEfes в городе Ульяновске, отметил:«В Ульяновской области на протяжении уже нескольких лет мы развиваем культуру ответственного потребления, проводим различные акции, приуроченные ко Всемирнойу неделе ответственного потребления пива, которые позволяют вносить вклад в снижение аварийности на дорогах. В этом году в Ульяновске мы разместим креативную наружную рекламу, подчеркивающую, как важно ответственно потреблять алкоголь. С 2015 года в рамках проекта мы предлагаем преподавателям автошкол специально разработанный учебный модуль«Алкоголь и вождение несовместимы», а также поддерживаем различные просветительские мероприятия, направленные на снижение аварийности за рулем по причине употребления алкоголя»  

Всемирная неделя ответственного потребления (ранее  Всемирный день ответственного потребления пива) ежегодно проводится в середине сентября и насчитывает почти 70 стран, в том числе и Россию. Кампания затронет 20 регионов России. Участники смогут получить скидку 10% на поездку с Ситимобил, а также возможность принять участие в эксклюзивном розыгрыше призов.

Справка:Всемирная неделя ответственного потребления (ранее — Всемирный день ответственного потребления пива) была учреждена в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний. Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии и потребление алкоголя несовершеннолетними.

ABInBevEfes — крупнейшая пивоваренная компания, которая была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов ABInBev и AnadoluEfes на территории России и Украины. Компания располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. Бренд-портфель компании состоит из более 75 широко известных брендов. Среди основных марок пива, представленных в России: BUDBUDAlcoholFreeSpatenCoronaExtraStellaArtoisVelkopopovický KozelHoegaarden, «Старый Мельник из  Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие.

«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, которой управляет Х5 Group.  На сегодняшний день в составе торговой сети более 940 супермаркетов, расположенных в свыше 130 городов и населенных пунктов России.  Благодаря применению инновационных торговых технологий, «Перекрёсток» предоставляет свежие и качественные продукты питания по лучшим ценам.

Ситимобил — сервис городской мобильности, который объединяет различные способы передвижения – такси, электросамокаты, каршеринг, а также услуги доставки. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android, по звонку оператору, через сервис Такси ВКонтакте, а также через мессенджеры ViberWhatsApp и Telegram. Работает более чем в 70 городах России. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве и в большинстве городов присутствия. В 2019 году Ситимобил стал частью совместного предприятия в сфере еды и транспорта, созданного Mail.ruGroup и Сбером.

Возврат к списку