В 2022 году в Ульяновской области планируют внедрить программу по продвижению интернет-торговли – Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области

В 2022 году в Ульяновской области планируют внедрить программу по продвижению интернет-торговли

news-detail

Глава региона Алексей Русских провел Совет по развитию торговли и наградил лучших сотрудников отрасли в честь профессионального праздника.

«Несмотря на пандемию и финансово-экономические трудности, торговля вновь доказала свою конкурентоспособность и трудоспособность. Мы видим хорошие результаты за 2021 год, что говорит о правильно выбранном и чётко соблюдаемом курсе поддержки бизнеса. Каждое юридическое лицо в торговле — это десятки, сотни, тысячи рабочих мест для жителей области. Это благополучие членов их семей», — подчеркнул Алексей Русских.


В настоящее время в регионе количество субъектов торговли составляет порядка 32% от всех экономических субъектов, это почти 11 тыс. предпринимателей (40,8% от общего количества ИП). В этой сфере трудятся более 85 тыс. жителей области.


Как сообщил председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства региона Руслан Гайнетдинов, с начала 2021 года оборот розничной торговли составил 87 млрд рублей, что почти на 9 млрд рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продолжает расти потребительский спрос.


Высокий результат зафиксирован в сфере розничной торговли пищевой продукцией: за первый квартал 2021 года оборот составил более 43,5 млрд рублей, что больше на 5 млрд рублей показателя за аналогичный период прошлого года.


Как отметил и.о. Министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Михаил Семенкин, для продвижения региональной продукции используются такие инструменты, как сельскохозяйственные ярмарки, закупочные сессии и баерские туры.


Производителям оказывается поддержка и при выходе на маркетплейсы. С конца 2020 года доля дистанционной торговли от общего оборота розничной торговли выросла на 20% и составила почти 1,5 млрд рублей. В настоящее время ульяновские товары можно найти на таких площадках, как Wildberries, OZON, СберМаркет, LaModa, Kupi.vip, СДЭКмаркет, Юлмарт, Казань-Экспресс и других. Работает и региональный маркетплейс «Ulmade», участниками программы являются более 50 компаний.


Все эти меры поддержки реализуются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.


В регионе продолжается инвестиционное развитие как малоформатной, так и сетевой торговли. Только в 2021 году три крупные торговые сети планируют строительство 24 новых объектов и реконструкцию десяти магазинов на общую сумму порядка 550 млн рублей. А одна из крупнейших региональных групп компаний инвестирует средства на размещение своих продуктовых дискаунтеров в шести субъектах России, что даст возможность ульяновским производителям найти новых покупателей в соседних регионах.


Также в Ульяновской области заканчивается подготовка нормативно-правового акта по поддержке малой торговли в удалённых сёлах, чтобы сохранить большее количество объектов, которые выполняют социально значимую функцию и предоставляют важные услуги жителям. С 1 августа предприниматели региона смогут подключиться к государственной программе по компенсации части затрат для устойчивой работы небольших магазинов в деревнях и обеспечения доставки товаров в удалённые населённые пункты.

Возврат к списку