РЭЦ запустил антикризисный штаб для экспортеров – Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области

РЭЦ запустил антикризисный штаб для экспортеров

АО «Российский экспортный центр» на фоне развития ситуации с мировой пандемией коронавирусной инфекции инициировал создание антикризисного штаба.

Он организовал для оперативной поддержки экспортёров решения проблем, возникающих из-за разрыва внешнеторговых цепочек в результате введения карантина в целом ряде государств, а также для сбора обращение в адрес органов власти. Антикризисный штаб будет анализировать изменения экспортной географии и определяет потенциальные рынки для российских экспортёров. Для этого создаётся комплекс мер, позволяющий оперативно выявлять экспортные ниши, верифицировать возможности новых экспортных поставок в связи с изменением международной торговой конъюнктуры.



Система мониторинга ключевых проблем экспортёров уже сформирована в РЭЦ. На постоянной основе будут проводиться сеансы видеоконференцсвязи с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, центров поддержки экспорта, представителей бизнес-сообщества.


На сайте РЭЦ и в социальных сетях создан раздел по сбору проблемных вопросов и предложений от российских экспортёров: clck.ru/McxPR



Кроме того, РЭЦ организует телефонную горячую линию для экспортёров. Каждая возникшая ситуация будет оперативно рассмотрена в индивидуальном порядке с предоставлением обратной связи, включающий набор возможных решений по выходу из сложившейся кризисной ситуации.



Антикризисный штаб уже приступил к разработке перечня мер оперативного реагирования, в том числе регулярного и финансового характера, который будет дополняться по мере поступления обращений экспортёров. Планируется расширить и упростить доступ экспортёров к мерам государственной поддержки для того, чтобы минимизировать негативный эффект для российских компаний от сложившейся в мире кризисной ситуации.


Возврат к списку